Главная страница
Поиск по модели:
  
знаки различия казачьих войскНовости орт последний выпуск 21.00
Булочки разные делать
На работе зарабатывать деньги
 

Машина глохнетна ходу дизель причины - Почему глохнет дизельный двигатель

Причин того, что машина глохнет на ходу во время движения, может быть множество. Это может быть как неисправность топливной системы, так и проблемы с двигателем или системой зажигания. Многие причины остановки двигателя возможны только на карбюраторной системе, а некоторые — только на инжекторной.

Характер работы двигателя в момент перед остановкой может подсказать направление поиска неисправностей. Часто после остановки возможно повторно запустить двигатель и продолжить движение. Такое поведение также должно участвовать в логике поиска проблемы, почему машина заглохла.

Следует заметить, что инжекторный автомобиль имеет больше причин для внезапных поломок. Если при движении автомобиля двигатель работал нормально, и неожиданно машина заглохла, то, возможно, произошло следующее:. Все перечисленные причины, за исключением поломки датчика коленчатого вала, можно определить самостоятельно за минимальное время.

В первую очередь надо понять, поступает ли горючая смесь в камеры сгорания двигателя. Для этого нужно выкрутить и рассмотреть свечи зажигания. Если свечи сухие, то причина, скорее всего, в топливной системе. В карбюраторной машине чаще причина кроется в карбюраторе. Причин много, начиная от засорения топливных жиклеров и заканчивая отсутствием топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном, связанным с поплавком. Поплавок может цепляться за корпус камеры и не открывать клапан.

Засорение игольчатого клапана или жиклеров может быть вызвано попаданием посторонних неотфильтрованных частиц или смоляными осаждениями в результате применения некачественного топлива. Смолы отмываются при помощи аэрозольных баллончиков с очистителем для карбюраторов, а засорения — продувкой струей воздуха из компрессора. Категорически запрещается чистка отверстий жиклеров металлической проволокой.

Заусенцы, оставленные проволокой, приведут к изменению характеристик жиклеров и потребуют их замены и последующей регулировки карбюратора.

Сразу же надо проверить систему зажигания на наличие искры. Если на всех свечах есть следы топлива искра, то можно сделать выводы об исправности систем зажигания и топливоподачи. Стоит предупредить, что неисправность одной-единственной свечи или свечного провода не может привести к остановке двигателя. Такое случается если только выходят из строя распределитель зажигания — трамблер, модуль или катушка зажигания. Ремень привода распределительного вала можно посмотреть, сняв его кожух.

На многих автомобилях обрыв ремня ГРМ сопровождается сильным ударом во время остановки. Это происходит в результате несогласованного движения клапанов и поршня их взаимных ударах.

Глохнет машина на ходу причины

Поршни не имеют проточек, почему и соударяются с клапанами. На таких двигателях проверке состояния ремня нужно регулярно уделять особое внимание. Часть двигателей имеют проточки на поршнях, поэтому обрыв ремня газораспределительного механизма проходит для них совершенно бесследно.

Датчик положения коллекторного вала можно проверить только установкой нового на автомобиль.

Вадим Шметко 20 октября Почему глохнет на ходу машина, на которой установлена АКПП? При беглом совещании, в сервисе времени не было , опираясь на мои слова, появилось два предположения: Один из которых машина стояла и работала на холостых и просто бум и обрубило Существует еще ряд причин, по которым может глохнуть двигатель на холодную. В первую очередь в вакуумном усилителе. Есть свои причины для АКПП при включении передачи. Для проверки я глушу машину и пробою завести и результат ноль. Для этого нужно выкрутить и рассмотреть свечи зажигания. Е проверить, а если нужно — почистить, фильтры ТНВД; кроме засорения фильтров, любая неисправность ТНВД, может привести к тому, что автомобиль или вообще не заведется, или заглохнет на ходу.

Больше ни один из датчиков двигателя не вызовет остановки двигателя, поскольку бортовой контроллер имеет несколько резервных алгоритмов работы и будет обеспечивать работоспособность двигателя, пускай и с повышенным расходом топлива и со снижением мощности. Первое время с такими поломками можно продолжать движение. Работа электрического бензонасоса инжекторных автомобилей проверяется наличием топлива в топливной рампе. Иногда машина глохнет на ходу во время резких ускорений движения на инжекторных автомобилях при малом количестве топлива в бензобаке.

Потому, что бак в таких авто расположен горизонтально, и даже 10 литров бензина образуют тонкий слой. При резких ускорениях, особенно на подъеме, топливо отжимается к задней стенке бензобака, бензонасос подхватывает воздух, и автомобиль останавливается.

Поскольку при ускорении расход топлива максимальный, то давление в топливной рампе падает почти мгновенно, и двигатель останавливается. После остановки автомобиля двигатель запускается без проблем. Не стоит откидывать из возможных причин неисправность электрооборудования. Окисленные контакты проводов массы на кузове и корпусе двигателя также могут послужить источником проблем с работой двигателя.

Но почему, зная о распространенности такой проблемы, многие не уделяют ей особого внимания. А вот такая причина, как выход из строя бортового контроллера, крайне редка. Это может возникнуть в случае плохого контакта на клеммах аккумуляторной батареи.

Тогда реле-регулятор работающего генератора не может быстро отследить колебания напряжения, и оно может скачком возрасти до высокого значения. Почему и не рекомендуется снятие клемм с аккумулятора при работе. Гораздо чаще случается поломка реле бензонасоса. Для его проверки нужно на заглушенном двигателе повернуть замок зажигания.

В районе реле должен быть слышен щелчок, а в течение нескольких секунд начнется работа бензонасоса.

Если машина глохнет на ходу (дизель)

Если щелчок есть, а насос не работает, возможно, в реле подгорели контакты. Это можно проверить омметром на обесточенном реле и после подачи на его обмотку напряжения 12 В с клемм аккумуляторной батареи. Разомкнутые контакты должны показывать бесконечность, а замкнутые — сопротивление в доли Ом.

Если реле исправно, нужно проверить подключение массы к бензонасосу. Неисправность регулятора холостого хода при движении автомобиля останавливает двигатель при отпускании педали газа и закрытии дроссельной заслонки. Проверить регулятор можно, демонтировав его из топливной системы.

Исправный регулятор должен показывать сопротивление между клеммами порядка 20—80 Ом. При подключении клеммы при включенном зажигании шток регулятора должен совершить некоторое перемещение. На первое время, чтобы довезти автомобиль до СТО без посторонней помощи, нужно снять клеммы с регулятора и вручную с помощью нескольких попыток найти такое положение штока, когда двигатель устойчиво работает на холостом ходу, чтобы машина не заглохла при сбрасывании газа.

Остановке двигателя зачастую предшествуют перебои в нормальной работе. При отказе бензонасоса или выработке остатков топлива в топливном баке перед тем, как заглохнуть, двигатель начинает дергаться, поскольку вместе с остатками топлива бензонасос подхватывает воздух.

Засорение топливного фильтра может проявлять себя своеобразно. На холостом ходу или во время движения с малой скоростью двигатель работает нормально, а вот при разгоне или большой нагрузке пропускной способности фильтра уже не хватает, и в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего машина глохнет на ходу. Для проверки поступления топлива в инжекторных двигателях необходимо измерить давление в топливной рампе.

Оно не должно быть меньше установленного значения для данного типа двигателя. Неправильно отрегулированный карбюратор выдает переобогащенную смесь, в результате чего может залить свечи, что вызовет их отказ. В результате неправильной регулировки клапанов, заливки некачественного бензина или с недопустимым октановым числом может произойти прогорание клапанов. Обычно прогорают клапаны в одном из цилиндров. Двигатель начинает троить, резко теряет мощность и может заглохнуть.

Прогорание клапанов в двух и более цилиндрах вызывает моментальную остановку двигателя. Проверяется такая неисправность при помощи измерителя компрессии в каждом цилиндре. Пониженное значение компрессии подскажет, в каком из цилиндров произошла поломка. Современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором отработанных газов. При разрушении нейтрализатора выхлопные газы не могут покинуть камеру сгорания, что также приведет к остановке. Проверить катализатор можно, только демонтировав его с выхлопной системы.

Как видим, причин остановки мотора при движении может быть. Если диагноз неясен, а опыта ремонта маловато, стоит обратиться к специалистам на станцию ТО. Почта Не публикуется, заполнять обязательно. Можете использовать жти теги: Duster Logan Megane Sandero Almera Qashqai Kaptur Fluence Сравнение.

Содержание 1 Внезапная остановка двигателя 2 Ищем причины 3 Проблемы инжекторных двигателей 4 Неисправности электрооборудования и аккумулятора 5 Проверяем реле бензонасоса 6 Неисправность регулятора холостого хода 7 Работа с перебоями 8 Резюме. Где стоит датчик положения коленчатого вала. Машина глохнет при включении кондиционера. Нажмите, чтобы отменить ответ. Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем Замена сайлентблока подрамника Меган 2 фото и видео.

О сайте Портал Машин Карта сайта XML. Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

глохнет дизельный двигатель на ходу. почему? ответ прос

We recommend moving this block and the preceding CSS link to the HEAD of your HTML file. Для всех наших подписчиков бесплатные советы и помощь мастера СТО. Адрес вашей электронной почты. Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем. Замена сайлентблока подрамника Меган 2 фото и видео.



 
004925
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2015 — 2017 «deerhouse.ru» Документы на все случаи!